CrossMaster

Концерт Василия К. в театре песни «Перекресток».
Отчет.

Дело, значицца, было так:

Слушал Мастер Васю, слушал, и решил, что не умно, просто-таки не сходить на его концерт, чего ему очЧень сильно хотелось, тем более, что Вася с концертами и квартирниками в Москву из Швеции прилетал.

Но как всегда было одно НО, а НО у Мастера всегда одно: родители =( И начал Мастер искать способ и Васю повидать и с родителями на стрелку не нарываться. Первое что в голову пришло — затащить на концерт отца, коего он рассказами про необычайно красивую группу кормил уже месяц. Отец согласился, но не прочно и вообще он не знает как с работой сложится.

Время шло и уж подходило концертное. Папа отстал от Мастера с условием, что тот приедет домой не позже половины двенадцатого, в замен денег давал и от остальной части «черных генералов» отмазывал.

Стал Мастер друзей кликать на концерт, но тут то все его и обломали =( Оказалось, что у кого мама уезжает, у кого денег, а кому вообще в лом. Но тут дорогой друг Саша Мёнин согласился Мастеру честную компанию составить, и пореши они вместе идти.

По причинам того, что Мёнин сегодня в Лицей не пришел, нет возможности дополнить сей рассказ его, несомненно, ценными замечаниями, посему приводим исключительно слова Мастера:

— Как концерт?
— ОХ*ЕННО!!!!!!!!!

— Неужели так прекрасно?
— Да ты, друг, вообще не представляешь себе ЧТО там было!!!

— Может, тогда, поделишься? Интересно ведь!
— Ну слушай:

Встречались мы с Сашкой уже на метро Сокол. За час до официального начала концерта. Я приехал немного пораньше и стоял, гадая, кто из проходящей мимо публики, так же как и мы на концерт собирается. Саня приехал чуть позже, одетый в футболку Джима Моррисона, веселый и жизнерадостный.
Уже практически на выходе из метро встретилась нам тройка молодых приЛЕТОВанных людей, на вопрос которых «Ребят, а вы часом не на Василия?» мы ответили синхронными утвердительными кивками голов. Стянул с себя толстовку, обнажив для взглядов посторонних зрителей желтую «ХАНА, ЧЕЛОВЕЧКИ!» На свежем воздухе думаться стало уже лучше, и возник вопрос — а где, собственно, этот самый клуб находится? Не думаю, что кто-нибудь из читающих этот рассказ там был, но все же на всякий случай расскажу о нем чуть позже. Клуб назывался «Театр песни «Перекресток» Установив направления движения, мы дождались трамвая и поехали. Ехали долго — две остановки ;)
Сам «Перекресток» место достаточно интересное и красивое. Оформлен с большой любовью и нежностью, по-видимому, не за один год. Буфет отсутствовал практически напрочь, так что те полчаса, что оставались у нас до начала мы провели в спокойной беседе и обмене новостями. Почти сразу отдали 150 рублей за билет, на котором, кстати, упоминания о Васе не было, что порядком меня огорчило — есть такая привычка: билетики я коллекционирую с посещенных концертов ;) За стенкой достаточно отчетливо слышались звуки гитары Васи. Строился он, что порой напоминало пытку: и рядом, и играет, и мелодии узнаю, а не вижу =((((( Через пол часа народу набилось уже порядком. По моим скромным подсчетам вместительность клуба что-то около 100 человек, практически все были в сборе уже до начала.
Примерно пятнадцать минут восьмого в зал начали пускать народ. Мои опасения по поводу ненормальных, ИМХО, панков и прочей шушеры из разряда антийохов, не наблюдалось, что меня, надо сказать, порядком радовало!!!
Сам зал представлял из себя комнатку (да, вот ещё что — весь клуб находился в подвале, как я понял, жилого дома) метров пять в ширину и пятнадцать в длину. Полюс звукорежиссерская будка в конце и перед первым рядом — сцена.
Как раз на Васю виолончель и флейту (ещё один момент: концерт был заявлен как гитара, флейта и, соответственно, виолончель).Сели во второй ряд. Видно прилично, впереди девушки о чем-то негромко спорят, крутится какой-то диск. Ждем. Перспектива слема, меня несколько угнетавшая по причине не соответствующей одежды и нелюбви к этому делу вообще, отпала, не сильно меня этим огорчив. Вася появляется примерно в половину. Проходит через все ряды. Уже поздно замечаю его, здороваюсь, Вася отвечает.
Со сцены объявил о плане концерта: сначала он играет один, песни с нового альбома, потом антракт и «расширение состава, соответственно», с которым он играет «песни, которые по тем или иным причинам практически не исполнялись ранее».
Начал с песни, которую я уже слышал, скачав с сайта — «Вернуться назад». Потом «Собаки» и ещё примерно полчаса музицирования. Многое из исполненного, по словам Васи, вообще никогда не исполнялись. «Доходили» и были написаны давно, и вообще это не правда ;) Примерно так была объявлена песня «Алкоголь». Мне понравилась ;) Хотя, я не питаю к нему такой же огромной любви. Вообще не питаю, если точнее. Играл Вася божественно!!!!! Сашка, едва ли не впервые его услышавший, и тот перся(простите мне мой гопнический сленг — эмоции ;), а это, скажу я вам, бывает не часто!!!
Антракт, Негодяи! Новый альбом обещали подавать именно сейчас, однако мы успели покурить (точнее Сашка, я, как вам известно, или ещё нет, веду «здоровый образ жизни») Поскольку мы готовились к билетам по сотне на диск с новым альбомом нам денег не хватило, но кассету я все-таки купил ;) Сейчас в магнитоле играет =)
После антракта началось нечто ПРОСТО НЕВООБРАЗИМОЕ! Хельга Патаки и Петр Акимов были просто непередаваемо звучны!!! Думаю, что не стоит описывать КАК меня тащило это трио! Все равно что делиться впечатлениями о ТАКОЙ ВКУСНОЙ КЛУБНИКЕ! =)))) Вася Дважды рвал струны. Первый, со словами «Без порванных струн как без пряников», предложил поиграть Петру Акимову. Тот немного замкнуто отказывался, но после коллективной просьбы сменил гнев на милость и исполняет что-то очень интересное. Выглядело это примерно так: под музыку «Дымов над водой» Глубокого Пурпура поет хриплым и низким, но приятным голосом, какие-то пародии на частушке. Как вы, я думаю, поняли, под собственный аккомпанемент виолончели!!! И Хельга периодически подыгрывает. Зал хлопает! Все в восторге! «Мы в восхищении!» Второй раз играть у Акимова настроения уже не было, посему Хельга минуты две читала расписание концертов Васи и зазывала на собственные спектакли.
Время уже поджимало, а Вася и Ко играли и играли. В голове вертелась мысль «А может свалить, не дожидаясь конца, но тут Вася объявляет «последняя песня». На пару секунд задумывается: «Какое сегодня число?» 28 — крики из зала. До меня доходит: 28 сентября! «….нету времени в году веселее сентября…»!!! «Время пиджаков» !!!!! Вася кивает и начинает. Обалденно исполняют свои партии Хельга и Петр! Я уже в голос пою, хлопаю, отбиваю ногой ритм, МЕНЯ КОЛБАСИТ!!!
После — оглушительные аплодисменты! Давно не слышал, чтоб так хлопало такое небольшое количество людей! ;) «НА БИС!!!» — ревет зал (скорее залик) «Ну что? Ещё одну вам?» — улыбается. Видимо передались наше хорошее настроение и энергия! Поет песню, не помню названия, но до сих пор в голове крутится…
Дослушиваю, звоню родителям и на сверхзвуковой скорости бегу к Васе за автографом. Вопреки ожиданиям он не облеплен цивильными фанатками с головы до ног.
Пропускаю вперед троих, после чего подаю вкладыш от кассеты: «Вась, подпиши для Мастера…. вот, как видишь, вырвался я на твой концерт» «А, ты? Здравствуй!» — протягивает руку, крайне доброжелательно улыбается. Пожимаю, рассыпаюсь в выражениях уважения, эмоции уже не принимают форму, а просто выливаются в виде энергии. (Ну и рожа у меня, должно быть, была! ;)
Бегу из зала, Сашка уже на выходе, но тут замечаю Хельгу. Выливаю на нее поток признаний в любви и ору, что она играла с просто непередаваемой душой и любовью! Что так завести зрителей надо уметь и прочее. Хельга через каждое мое слово умудряется вставить благодарность (что не каждому удавалось ;) и смущенно прячет в ладони лицо.
Я ЛЮБЛЮ ВЕСЬ МИР!!!
Быстрым шагом идем к метро, по дороге напевая «Достоевский с нами!» Сашка пьет пиво… Уже сидя в вагоне, не перестаю любоваться автографом, делимся впечатлениями. Оба в восторге!

Давно я не получал такого удовольствия. Полное ощущение «домашности» концерта, просто как-то по-семейному ;) Спокойно, тепло…..

Я свечусь!
Я счастлив!
ПОЙДУ ЕЩЁ!!!

01.10.03

Мои наилучшие,
CrossMaster crossROKmaster@yandex.ru